Гендиректор «Чистого города» Андрей Игнатенко ответил на наболевшие у зерноградцев вопросы об оплате услуг по вывозу ТКО
13 Мар 2019 1377 8

Согласно постановлению Правительства РФ № 1156 от 12 ноября 2016 с 1 января 2019, Ростовская область перешла на новую систему по обращению с твердыми коммунальными отходами. Об этой системе «Наш Зерноград» писал ранее. Первые платежные квитанции на оплату услуг по вывозу ТКО пришли уже в феврале, создав неразбериху и многочисленные вопросы у населения. По некоторым адресам пришли сразу две квитанции, во многих квитанциях указывалось неверное количество проживающих граждан. С разъяснением сложившейся ситуации редакция НЗ обратилась к генеральному директору ОАО «Чистый город» Андрею Михайловичу Игнатенко.

А.М.: - В очередной раз хочу подчеркнуть, что с 1 января 2019 все услуги по обращению с ТКО имеет право оказывать и оказывает только региональный оператор в лице ООО «ЭкоЦентр» с межрайонным филиалом в городе Сальске. Мы же («Чистый город» – прим. автора) теперь только оказываем услуги по транспортировке отходов по техническому заданию субподряда. А также принимаем заявки по утвержденной форме от юридических лиц на заключение договоров по вывозу ТКО.

Н.З.: - Андрей Михайлович, почему в квитанциях не указывают ФИО плательщика?

А.М.: - Квитанции населению формирует и рассылает Сальский межрайонный экологический отходоперерабатывающий комплекс, в который входит наш район (МЭОК). Региональный оператор может использовать только официальные данные. Для составления квитанций, которые в данное время пришли населению, региональным оператором была использована информация, которая доступна в базе Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Взять «купить» или «скопировать» какую-то базу других компаний региональному оператору недопустимо, так как это серьезное нарушение законодательства в сфере защиты персональных данных. На данный момент база регионального оператора актуализируется, в том числе с учетом тех сведений, которые предоставляют сами жители.

Н.З.: - Что делать тем, кому пришли квитанции с большим количеством проживающих человек, чем в действительности?

А.М.: - При получении такой квитанции, необходимо обратится в абонентские отделы регионального оператора либо в ОАО «Чистый город» по адресу г. Зерноград, ул. Чкалова 17е и написать заявление для корректировки данных и произведения перерасчета. К заявлению необходимо приложить подтверждающие документы. Например, если человек прописан в Зернограде, а живет и учится в другом городе, он должен предоставить справку с места учебы. Это будет считаться основанием для перерасчета. «Чистый город» принимает такие заявления, формирует реестр и отправляет региональному оператору. На сегодняшний день оператором обработаны не все принятые заявления, поступившие с нескольких районов, но в скором времени ситуация изменится, база сформируется и порядок в обращении с отходами восстановится.

Н.З: - А что делать тем кому пришли две квитанции?

А.М.: - Тем, кому в один почтовый ящик пришли две квитанции необходимо уточнить адрес регистрации и сравнить его с указанным адресом в платежном документе. Как правило, ошибка в адресе малозаметна, но она есть. К примеру: первая платежка ул. Ленина д.1, а вторая ул. Ленина д.1б.

Н.З.: - Предусмотрены ли льготы за услуги по обращению с ТКО?

А.М.: - Очень важный вопрос. Так как с этого года услуга по обращению с ТКО является коммунальной, то к ней применены все льготы, которые положены гражданам при оплате других коммунальных услуг. С другой стороны, являясь коммунальной услугой, плата за обращение с ТКО, согласно ст.153 ЖК РФ, становится обязательной для собственника помещения с момента возникновения права собственности, а договор на обращение с отходами носит характер публичной оферты и размещается на сайте региональной компании.

Н.З.: - Что вы считаете важным к исполнению на данный момент, чтобы новая система по обращению с отходами заработала в полную силу?

А.М.: - Неразбериха с квитанциями в любом случае наладится, нам очень нужна помощь граждан в уточнении базы. В «Чистый город» приходят агрессивно настроенные люди с желанием выплеснуть свой негатив на наших сотрудников, которые ничем не отличаются от других зерноградцев, они не формировали данные квитанции, а работают с целью оптимизации базы. На улаживание конфликтов тратится очень много полезного времени и здоровья всех сторон.

Лично у меня большая просьба – давайте вместе наводить порядок в сфере обращения с отходами. Не стоит ругаться и, тем более, пытаться оспорить важность данной реформы. Проблема с мусором и загрязнением окружающей среды этим самым мусором реально существует. Обратите внимание на состояние посадок вокруг населенных пунктов, не говоря уже о проблеме в целом. В планах «Чистого города» проведение разного рода работ по сбору, утилизации и вторичной переработке отходов. Давайте затратим немного усилий и уже сегодня мы заложим крепкий фундамент для сохранения нашей экологии и окружающего мира для нас и наших потомков. Спасибо всем за отзывчивость и понимание.

Н.З.: - Благодарим, Андрей Михайлович. Желаем успехов и качественных результатов в вашей работе!


Комментарии
avatar
0
Не раскрыта тема вывоза крупного (строительного, бытового, обрезки деревьев, листья и т.д.) мусора с территории частных домовладений. Это к вопросу о захломлённости ближайшей округи. Как частнику "правильно" избавляться от этого мусора?
avatar
1
Почему, я должен ходить по абонентским отделам, уточняя информацию и прилагая соответствующие документы? До того как за "дело" взялся новый оператор, квитанции приходили с правильным количеством проживающих. Пусть они уточняют, а я пока подожду с оплатой.
avatar
0
Подскажите (вопрос к Андрею Михайловичу через сайт "НЗ"), судя из данного Вами интервью корреспонденту сайта "НЗ", можно ли сделать вывод о том, что мусор как и ранее (до последней смены всех платёжных реквизитов в квтанциях) будет вывозиться на Зерноградский полигон ТБО по улице Гагарина с вытекающими как следствие ежегодными сезонными проблеммами его работы в том числе и для граждан г.Зернограда и его окрестностей ("А.М.: -.....Мы же («Чистый город» – прим. автора) теперь только оказываем услуги по транспортировке отходов по техническому заданию субподряда. А также принимаем заявки по утвержденной форме от юридических лиц на заключение договоров по вывозу ТКО.")- тогда уточните, а за что тогда люди должны платить большие в сравнение с предыдущими образцами платёжных документов средства за оказанные Вами услуги, что изменилось, только лишь величина НДС и стоимость топлива и зап.частей или что-то иное в части оказываемого вашей организацией сервиса (услуги) по вывозу мусора ???

За ранее спасибо Вам за ответ !
avatar
0
VeteRok, я так понимаю, цену установила областная служба тарифов, здесь говорили: http://nashzernograd.ru/news/stalo_izvestno_skolko_zernogradcy_zaplatjat_za_uslugu_po_obrashheniju_s_tko_v_2019_godu/2018-12-26-2465
avatar
0
Согласен, зачем переделывать документы, когда раньше было все норм?
avatar
0
Да, но хотелось бы услышать ответ указанного респондента...
avatar
0
Подскажите пожалуйста. Я живу в хуторе, пришла квитанция но мусор у меня никто не забирал я сама лично от него избавляюсь. И меня не было после нового года дома. Что делать мне?
avatar
0
Говорят, что теперь люди вместо лесных посадок будут носить мусор в контейнеры ))))

Правила комментирования

Имя *:
Email *:
Читайте также:
Блог зерноградки Марии Дюдюки