Главная » 2014 » Август » 10 » В Зернограде в результате столкновения автомобиля и мопеда погиб 17-летний парень
В Зернограде в результате столкновения автомобиля и мопеда погиб 17-летний парень
10 августа около 9:30 в Зернограде произошло ДТП, в результате которого погиб 17-летний водитель мопеда «Омакс». Об этом информирует пресс-служба областного ГУ МВД России.
На улице Чехова, 56/1 водитель 1973 года рождения, управляя автомобилем «Митсубиси Лансер», по предварительным данным, не выполнил требование знака «Уступите дорогу» и допустил столкновение с мопедом «Омакс» под управлением водителя 1997 года рождения, движущимся по главной дороге.
В результате дорожно-транспортного происшествия водитель мопеда от полученных травм скончался в реанимационном отделении. Пассажир мопеда 1996 года рождения с травмами различной степени тяжести доставлен в больницу.
По факту ДТП полицейские проводят проверку.
Просмотров: 2479 : | Рейтинг: 0.0/0
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER, чтобы сообщить администратору.
Пожалуйста, не забывайте оставлять комментарии.
Сообщения выводятся после проверки модератором два раза в сутки.
Если хотите чтобы комментарии добавлялись сразу,
зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином и паролем.
Знак "уступи дорогу" на этой улице появился на следующий день после ДТП и знак "главная дорога" тоже. На новом поселке почти ни где на выезде с улиц нет знаков "уступи дорогу".
А у нас так везде. Возьмите перекрёсток Селекционный - Социалистическая. После первого ДТП появились знаки на одном из этих направлений, после второго - на втором.
В Зернограде езда идёт не по ПДД, а по понятиям...
Уважаемые комментаторы, сами то хоть ПДД знаете? Если нет знаков то дороги различаются по покрытию (главная - второстепенная) а если покрытие равнозначное то разъезд производится по правилу "помеха справа".
Вы когда по Краснопольского со стороны Специалистов едете особо пытаетесь уступить дорогу тем, кто едет по Социалистической? Большинство водителей - нет. А ведь там знака нет и покрытие одинаковое. Т.е. получается Социалистическая главнее...
Ещё один чуть более распространённый пример: вы едете по Тельмана со стороны Чкалова. Справа примыкающие улицы старого посёлка. На многих из них вы пытаетесь пропустить транспорт, выезжающий с улиц посёлка? Наверно нет. А зря - знака Главная дорога нет на половине из этих примыкающих улиц...
та Вы аккуратнее с равнозначным покрытием. А то начнет пипл на савдеповской шайтан машине, рассматривать это, и отрывать бампера, машинкам с кандером, которые едут, увидев знак что у них главная.
Slon8094
ты тоже не все знаешь. При повороте налево еще надо уступать, тоже очень важный пункт, про который многие забывают.
Я уже писал, что нужно чтобы по радио постоянно проговаривали вот эти мелкие пунктики правил ПДД, чтобы хотя бы раз в день по одному пунктику проговаривались, то когда права 11-20 лет назад сдавал уже и забыл и изменилось многое. А так по радио услышал что надо уступать помехе с права при равнозначной дороге или если едешь по грунтовой и последние 5 метров перед дорогой лежит асфальт, то дорого все равно считается грунтовой и надо уступать.
ПДД пункт 13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Много разговоров о ПДД, и никто не упомянул о собственно причине ДТП. А она проста как любая истина - любые правила и законы должны соотносится со здравым смыслом, который и у взрослых людей зачастую отсутствует. Водитель иномарки должен был уступить дорогу, но и мотоциклист должен был ехать со скоростью 40 км/ч как это предписывает дорожный знак на данном участке дороги. Как нужно было размотать мотоциклетку, что-бы от удара о машину двигавшуюся со скоростью не более 10 км/ч два пацана мозги по асфальту разбросали? И ведь удар был не лобовой, а в борт машины, как если-бы на дороге оказался бетонный блок или забор. У пацанов понятий о жизни и смерти не существует, им кажется что это игра, а после окончания через 5 секунд будет респаун, и они опят понесутся на мотоцикле. Ладно пацаны - о чем думали родители покупая опасную игрушку? Отсутствие элементарного здравого смысла, инстинкта самосохранения, несоблюдение ПДД и как итог - в семьи пришла беда, перечеркнувшая прошлую жизнь и поставившая крест на дальнейшей, и даже если в семьях есть еще дети, это не избавит родителей от чувства вины и боли, которую им теперь нести до конца жизни.
Добавлю, что на дороге все решения нужно принимать с точки зрения безопасности, даже если это решение идет не много в разрез с ПДД. Лучший лишний раз пропустить, или притормозить. Есть у меня знакомый, который в случае принятия решения на дороге говорит: "А ну и что! Он ведь все равно будет виноват" (к примеру, другая машина выезжает с второстепенной и не много не успевает), только виноватых уже может и не быть! Легче потерять лишние секунды, минуты, а не жизнь. Кстати EuroNCAP проводит краш-тесты с пешеходами именно на скорости 40 км/ч значит, эта скорость способна убить неподвижного человека, а скутеристов и подавно.