Солдат-срочник о службе в Зернограде и о впечатлениях об армии
17 Фев 2020 987 0

Прошедшей осенью началась моя служба.

Как и остальные, изначально я не знал, куда попаду и что со мной будет дальше. Останусь ли я рядом со своим домом, может, уеду куда-то на восток, или в центральную часть страны , где было бы сложно не только мне, но и моим родным, которые так же переживают за меня и по сей день.

Прибыв на распределительный пункт города Батайск, Я метался от одного человека к другому в поисках полезной информации, которая помогла бы мне в будущем по прибытии в неизвестную для меня воинскую часть. Общаясь с людьми, которых видел в первый и последний раз, и узнавая жизненную ситуацию каждого, начал задумываться, что армия, а точнее общее испытание - сближает людей, а их отношения становятся более доверительными и искренними. Это был один из самых тяжёлых периодов службы, так как я начал открывать для себя “новых людей”, а точнее “подводные камни”, которые они старались скрывать от окружающих, всё то, что в них было вложено приблизительно за двадцать лет. Каждый сам расставлял для себя приоритеты: быть со всеми или довольствоваться одиночеством, уходя всё больше в себя и не замечая остальных.

Через несколько дней, после прибытия, за мной приехали из Зернограда. С призывного пункта нас забрали восьмерых с разных городов ростовской области. В тот же день нам сказали, что мы тем же составом отправимся в Армению через полгода нахождения в части.

Служба в воинской части 12628 города Зернограда задалась довольно хорошо. Наслушавшись различных разговоров о суровой дисциплине, несъедобной еде и прочих весомых проблемах, которые должны были встретиться на моём пути, я был достаточно сильно напряжен. Но не всё так плохо, как могло быть, ведь на самом деле, после первого месяца, проведённого в части я набрал пять килограмм на той самой еде, и как оказалось с дисциплиной тут тоже всё в порядке. Состав сержантов и офицеров оказался понимающим и дружелюбным, да что там офицеры, если сам командир батальона подходил к «молодому пополнению» и интересовался тем, как протекала их служба среди более раннего призыва всего ли им хватало, как себя чувствуют и много чего прочего.

Как мне кажется, некоторые моменты в представлении о военной службе были ошибочными, например, то, что тут не может быть дружеского коллектива, из-за постоянной конкуренции во всём между друг другом. Или то, что более ранний призыв никогда не примет нас, вновь прибывших. К счастью, моё мнение оказалось ошибочным, ведь всё-таки, попав в новые жизненные условия, где подъём в шесть тридцать утра, после этого физическая зарядка, заправка кровати и телесный осмотр, ранний призыв помог нам адаптироваться среди этих изменений, многие сдружились с молодыми и теперь «не разлей вода».

Иногда, проживая очередной типичный день, кажется, что служба никогда не закончится, кажется, что это на всю жизнь, так как время идёт периодически слишком медленно, но при этом, когда проходит месяц, два, три… тебя начинает переполнять чувство эйфории, ведь даже спустя ТРИ месяца, ты понимаешь, что осталось их всего девять вместо двенадцати. Начинаешь осознавать, что время шло вовсе не медленно, а даже очень быстро, настолько, что спустя месяц, с усмешкой на лице ты пытаешься вспомнить, как ты ехал в небольшом автобусе на призывной пункт.

Ежедневно, проходя десятки тысяч шагов, на следующий день ты задаёшься одним и тем же вопросом о том, что тебя ждёт, когда наступит тот день, когда ты сможешь пересечь КПП и больше не вернуться обратно. Ты приблизительно представляешь, как это будет происходить, свои эмоции, будешь продумывать всё это на протяжении трёхсот шестидесяти шести дней. Но на самом деле, будет всё по-другому, никому неизвестно это явление.

Безусловно, каждый, кто решится пройти это «испытание на прочность» , будет необычайно горд собой в конце этого, казалось бы, долгого пути, будет думать об этом с улыбкой на лице, вспоминая своих товарищей и всё то, через что им пришлось пройти.

Автор: Johny Reyn


Комментарии

Правила комментирования

Имя *:
Email *:
Читайте также: