Календарь: 21 Окт 2014 (Вторник)     |     Время: 02:10
ГЛАВНАЯ | ПОДПИСКА НА RSS | ВХОД В ПОЧТУ | ВХОД НА САЙТ | ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Портал города Зернограда


Новости СМИ2
О ЗЕРНОГРАДЕ  |  ГОСТЯМ ГОРОДА  |  ТРУДОУСТРОЙСТВО  |  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ  |  РАСПИСАНИЕ ТРАНСПОРТА  |  КАРТА ЗЕРНОГРАДА
Погода в Зернограде
Новости от партнеров
Новости СМИ2
Главная » 2011 » Октябрь » 7 » Видео ДТП Хендай-скорая помощь, произошедшего 2 октября
Видео ДТП Хендай-скорая помощь, произошедшего 2 октября
Видео ДТП Хендай-скорая помощь, произошедшего 2 октябряДанное видео предоставлено нам водителем автомобиля Хендай Акцент Александром, участником ДТП с автомобилем скорой помощи, произошедшем 2 октября 2011 года в г.Зернограде на перекрестке улиц Чкалова/Специалистов. По его словам, звуковой сигнал на скорой помощи прозвучал за две-три секунды до столкновения, при этом проблесковые маячки не работали.

Александр просит с ним связаться всех свидетелей происшествия по телефону 8-928-170-25-91.



                                                                          


Водитель Хендая утверждает, что на следующих стоп-кадрах в проблесковых маячках скорой помощи имеет место отраженный солнечный свет.

Видео ДТП Хендай-скорая помощь, произошедшего 2 октября

Видео ДТП Хендай-скорая помощь, произошедшего 2 октября

Подобный световой отблеск имеет место и на следующем фото, сделанном после ДТП

Видео ДТП Хендай-скорая помощь, произошедшего 2 октября
Просмотров: 2682 : | Рейтинг: 3.0/3

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER, чтобы сообщить администратору.


Пожалуйста, не забывайте оставлять комментарии.
Сообщения выводятся после проверки модератором два раза в сутки.
Если хотите чтобы комментарии добавлялись сразу,
зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином и паролем.


Всего комментариев: 28



Рейтинг: 0
Имя: пикачу

Пользователь: пикачу | Дата: 07 Окт 2011, 21:00  


По видео тоже невозможно что-то однозначно сказать. Ясно лишь то, что сирена была. Когда она начала работать - не слышно из-за музыки. Мигалку вообще не видно.
Водитель на скорой молодой. Вполне мог "косяка упороть".
1

Рейтинг: 0
Имя: Александр

Пользователь: CTEJIC | Дата: 07 Окт 2011, 23:57  


Самое интересное то, что водитель скорой не смотрит в сторону поворота.
2

Рейтинг: 0
Имя: Благовест

Пользователь: ATAMAN | Дата: 08 Окт 2011, 09:44  


Да судя по всему,поворачивать голову он и не собирался!
3

Рейтинг: 0
Имя: Алексей

Пользователь: llAlexll | Дата: 08 Окт 2011, 11:33  


Да, водитель скорой не смотрит в сторону поворота, но куда смотрит водитель Хёндая, если даже не пытается нажать на тормоз? На замедленном просмотре видно, что сначала блеска синего маячка нет, затем появляется, значит мигалка работала (моё мнение). Звук сирены, не смотря на музыку и звукоизоляцию в салоне, становиться слышен до выезда обоих машин на перекрёсток. Согласно п 3.2. "При приближении транспортного средства с включёнными проблесковыми маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом ВОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ УСТУПИТЬ ДОРОГУ для обеспечения беспрепятственного проезда указанного ТС".
ИМХО: Если б скорая ударила Хёндай, то как раз п 3.2. ПДД (не выполнил ОБЯЗАННОСТЬ уступить дорогу). Тут же Хёндай бьёт скорую т.е. не даёт скорой закончить манёвр (проезд перекрёстка), причём у скорой включена сирена и маячок, а Хён даже не пытается тормозить. Ну а кто прав решат связи да адвокаты.
4

Рейтинг: 1
Имя: hirurg

Пользователь: hirurg | Дата: 14 Окт 2011, 01:40  


хорошая позиция, но трудно доказать, что скорая именно заканчивала маневр. т.е. вьезжала на перекресток еще на разрешающий сигнал светофора, а проезжая по перекрестку, уже загорелся запрещающий сигнал светофора. А если скорая вьезжала на перекресток уже на запрещающий сигнал, то это не окончание маневра, а именно нарушение ПДД,
10

Рейтинг: 0
Имя: дядя вася

Пользователь: | Дата: 09 Окт 2011, 02:03  


за дорогой смотреть надо касается обоих водителей что не говорить скорая едет на вызов представте себе что с вашеми родными плохо как вы бы хаели скорую что она опаздала..........
5

Рейтинг: 0
Имя: Сеня

Пользователь: | Дата: 09 Окт 2011, 17:42  


Больше всего бесит то, что водители не разбираются - надо, не надо включать мигалку, захотелось - включил без надобности. Но скорая ещё не так часто, а вы посмотрите не вневедомственную - те придурки постоянно носятся с мигалкой. При этом я далёк от мысли что они несутся именно на какой-то вызов...
6

Рейтинг: 1
Имя: пикачу

Пользователь: пикачу | Дата: 10 Окт 2011, 07:53  


На сработку, скорей всего. А они не так уж и редки.
7

Рейтинг: 0
Имя: Александр Мацко

Пользователь: Служивый | Дата: 10 Окт 2011, 11:41  


Береги руку Сеня ! Твое мнение окончательно и бесповоротно. Теперь мы знаем - "кто есть кто" Наконец то ты нам открыл глаза на происходящее.
8

Рейтинг: 0
Имя: hirurg

Пользователь: hirurg | Дата: 14 Окт 2011, 01:36  


При рассмотрении этого дела в суде, скорее всего будет обоюдная вина. т.к. оба водителя нарушили ПДД РФ.
1. Водитель скорой помощи нарушил п 1.5 , п.3.1, т.е. он может при включенной сирене и мигалке отступать от некоторых пунктов ПДД РФ, таких как светофор, но только при обеспечении безопасности дорожного движения. Он ее не обеспечил и НЕ УБЕДИЛСЯ в том, что не создает этой опасности.

2. Водитель хундая нарушил пп 3.2 а так же п. 10.1 ПДД РФ. т.е. он был ОБЯЗАН предоставить приоритет в движении транспортному средству с включенными спец сигналами, а так же при возникновении опасности, которую водитель ТС в состоянии обнаружить, он ДОЛЖЕН был принять все меры для снижения скорости , вплоть до остановки транспортного средства, чего он не сделал, чем нарушил п. 10.1 ПДД РФ.
9

Рейтинг: 0
Имя: hirurg

Пользователь: hirurg | Дата: 14 Окт 2011, 01:42  


Интересно, на каком этапе это дело, мне кажется водилы не договорятся, а наличие вины или степень вины при обоюдной вине, может установить только суд.
11

Рейтинг: 1
Имя: АК

Пользователь: АК | Дата: 14 Окт 2011, 13:24  


Договорятся водители или нет - это не главный вопрос. А как же потерпевшая женщина-фельдшер из машины Скорой помощи? Кстати, как ее здоровье?
Кто возместит вред, причиненный ее здоровью?

Вообще, если судить по видео с регистратора, водитель Хундая:
а) Из-за громкой музыки мог и не услышать вовремя звуков сирены, приближающейся скорой помощи;
б) Превысил скорость;
в) В силу обстоятельства б) даже не затормозил.

Однако указанные действия водителя Хундая, не оправдывают водителя скорой, который нарушил требования Раздела 3 ПДД.
Второй абзац п. 3.1 гласит: "Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу."\
Сигналы включил, а в том, что ему не уступают дорогу не убедился.
13

Рейтинг: 0
Имя: hirurg

Пользователь: hirurg | Дата: 14 Окт 2011, 01:45  


а вообще в суде практически любое ДТП можно свести в обоюдке......уж слишком ПДД гибкое и непонятное.
12

Рейтинг: 0
Имя: hirurg

Пользователь: | Дата: 14 Окт 2011, 15:28  


Договорятся водители или нет - это не главный вопрос. А как же потерпевшая женщина-фельдшер из машины Скорой помощи? Кстати, как ее здоровье?
Кто возместит вред, причиненный ее здоровью?

СУД РЕШИТ КТО ВОЗМЕСТИТ ВРЕД ЕЕ ЗДОРОВЬЮ. ЕСЛИ, К ПРИМЕРУ, БУДЕТ ВИНА ОБОЮДНАЯ, ТО ВОДИТЕЛЬ ХУНДАЯ ВОЗМЕСТ 50% ОТ ОБЩЕГО УЩЕРБА, КОТОРЫЙ НАНЕС В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО ДТП. ВКЛЮЧАЯ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ И ВРЕД ИМУЩЕСТВУ.
ЕСЛИ ПРИЗНАЮТ ВИНОВНЫМ ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЯ СКОРОЙ, ТО БОЛЬНИЦА ВОЗМЕСТИТ ЕЙ УЩЕРБ ЗДОРОВЬЮ, Т.К. ЭТО ТРАВМА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ, И РАБОТОДАТЕЛЬ ОБЯЗАН ВОЗМЕСТИТЬ ВСЕ ЕЕ РАСХОДЫ.
14

Рейтинг: 0
Имя: hirurg

Пользователь: hirurg | Дата: 14 Окт 2011, 15:37  


Вообще, если судить по видео с регистратора, водитель Хундая:
а) Из-за громкой музыки мог и не услышать вовремя звуков сирены, приближающейся скорой помощи;
б) Превысил скорость;
в) В силу обстоятельства б) даже не затормозил.

пункт А) согласен, но это все нюансы, которые в суде учтут.
б) с чего ты решил что он привысил скорость? если он сам не заявит что ехал с превышением, то никто и никогда не докажет что таковое превышение имело место быть в данной дорожной ситуации.
в) это я и говорю что он нарушил пункт 10.1 ПДД РФ.

Из своего поста вы полностью повторили то , что я написал немного ранее, т.е. вина обоюдная. А вот какая степень вины у каждого из участников, может определить только суд.
15

Рейтинг: 0
Имя: hirurg

Пользователь: hirurg | Дата: 14 Окт 2011, 15:39  


а вообще, подводя итоги, водитель хундая мягко говоря , поступил не умно, непонятно зачем он вывалил в интернет доказательства своей вины, даже если и частичной, но вина в его действиях усматривается однозначно. я бы на его месте сразу засунул его подальше и строил уже совсем другую позицию своей защиты.
16

Рейтинг: 0
Имя: Светлана

Пользователь: | Дата: 14 Окт 2011, 17:08  


Мое мнение, что правильно сделал, что вывалил в интернет, думаю что это честный человек. И показал нам как это было. А решит в этом случае только суд, который и определит кто виноват. Надеюсь суд будет справедливым в силу местной общественной значимости произошедшего.
17

Рейтинг: 0
Имя: hirurg

Пользователь: | Дата: 14 Окт 2011, 20:39  


Светлана, я Вас умоляю)))) я конечно не знаю из каких соображений он вывалил это в инет, честный потому что, или думал ему это поможет, знает об этом только хозяин видеозаписи. Но когда у тебя машина расквашена не на одну десятку тысяч рублей, а ремонта ему думаю там под сотню будет,то как то забываешь о справедливости и вспоминаешь фразу"на войне все средства хороши". Какая тут честность, если он уже начал юлить про неработающую мигалку и т.д.
18

Рейтинг: 0
Имя: nitman161rus

Пользователь: | Дата: 15 Окт 2011, 22:05  


я слышал что водитель скорай виноват
19

Рейтинг: 0
Имя: wormster wormeer

Пользователь: wormster | Дата: 16 Окт 2011, 19:00  


вина водителя скорой очевидна! Водитель скорой ни только не убедился в том, что ему уступают дорогу(что требует ПДД), но даже элементарно не посмотрел в единственную сторону откуда могут ехать машины!!! biggrin
И скорость хёндайки тут не при чём лишь потому, что он выехал на пустой перекрёсток(!!! это хорошо видно на видео) Есть ещё одна деталька - дорога, по которой двигался водитель акцента была абсолютно пуста(просматривалась идеально!) и если бы водитель скорой ХОТЯБЫ посмотрел в ту сторону, то увидел бы автомобиль хёндай.
20

Рейтинг: 0
Имя: nitman161rus

Пользователь: | Дата: 16 Окт 2011, 23:16  


желаю удачи водителю хундая выиграть суд
21

Рейтинг: 0
Имя: Ирина

Пользователь: Ирэн | Дата: 17 Окт 2011, 22:42  


И все-таки никто не думает о том, что машина скорой помощи ездит не просто так на красный свет, а спешит спасти чью-то жизнь.
А такие водители как на Хендае просто элементарно не знают ПДД и несутся по городу со скоростью 120 км/ч не останавливаясь даже на перекрестках.
22

Рейтинг: 0
Имя: nitman161rus

Пользователь: | Дата: 18 Окт 2011, 14:54  


ирина глянте видео
23

Рейтинг: 1
Имя: Ирина

Пользователь: Ирэн | Дата: 18 Окт 2011, 21:10  


Глянула.... музыка орет, перед перекрестком даже никто не думал тормозить
25

Рейтинг: 0
Имя: Палыч

Пользователь: Палыч | Дата: 18 Окт 2011, 18:05  


чтобы спасти чью-то жизнь, а заодно и сохранить свою, необходимо соблюдать правила.
а "несутся по городу 120 км/ч ...." это вообще из разряда "лишь бы не молча" и "бла-бла-бла"
24

Рейтинг: 1
Имя: Ирина

Пользователь: Ирэн | Дата: 18 Окт 2011, 21:15  


Ограничение скорость при езде по городу это тоже правило дорожного движения, которое редко кто соблюдает, а потом ищут виноватых
26

Рейтинг: 0
Имя: Палыч

Пользователь: Палыч | Дата: 18 Окт 2011, 21:34  


Там ограничение 60 км/ч. По ПДД можно двигаться до 70 км/ч без нарушения. А это очень много для такого столкновения.
Для освежения курса физики:При наезде автомобиля, движущегося со скоростью 50 км/ч, на неподвижное препятствие (дерево, стену, стоящий автомобиль) на машину воздействуют силы, превышающие ее вес примерно в 20 раз, что равнозначно падению с пятого этажа на бетонное покрытие. Т.е. примерно до 20 тонн, при весе авто в 1 тонну. А как известно одним из самых опасных ударов считается боковой.
Не трудно представить, чтобы там творилось, если бы водитель Хёндая несся 120!!!!
Уважаемая Ирина, давайте не будем передергивать и накручивать и без того недовольный народ!
27

Рейтинг: 1
Имя: Ирина

Пользователь: Ирэн | Дата: 19 Окт 2011, 22:34  


Согласна! smile Затра всех рассудят
28
Новости СМИ2


Имя *:
Email:
Введите ответ на арифметическое выражение, изображенное на картинке *:




Последние публикации:

Выездные мобильные бригады АЧИИ ДонГАУ популяризируют сельский труд (0)
Зерноградский "Вольный Дон" в очередной раз представил Донской край на выставке "Золотая осень" в Москве (2)
16 октября в Зернограде не будет воды (5)
В Зернограде памятник погибшим на войне заводчанам перенесут на новое место (7)
В станице Мечетинской в ДТП погиб мужчина (0)
Фермеры со всей округи съедутся в Зерноград на праздничную ярмарку (1)
Автоинспекторы обнаружили у пьяного скутериста пакет с марихуаной (5)
В минувшую субботу 4 октября в Зернограде отгремели торжества, посвященные 90-летнему юбилею района (1)
В ДТП под Зерноградом погиб 40-летний водитель (1)
Зерноградские школьники продемонстрировали свои знания ПДД в конкурсе отрядов ЮИД (1)



Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Наших зерноградцев: 0


Сегодня были на сайте

Grain, cthtuf, MaxBigAir


Последние комментарии


А что предосудительного в том, что бы перенести па...

По поводу того что директор Жидков Г.А. не смог бы...

Пардон, не Мельниковой, а Сидельниковой, а вышенап...

А вообще-то мощная организация была когда-то, там ...

Да, верно - а точнее угол поперечной статической у...

Так тамж проходная радом, кафешка, маршрутки, и эт...

Это не главный вопрос!) главное это желание) если ...

Наш опрос
Как вы относитесь к присоединению АЧГАА к ДонГАУ?

Проголосовало 215 человек


Календарь новостей
«  Октябрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Новости нашего региона


Система Orphus Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов  
© Наш Зерноград.Ру 2009-2014 г. Зерноград Контакты Создать сайт бесплатно