Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Зернограда » Общество » Бизнес » Выгодно ли заниматься грузоперевозками?
Выгодно ли заниматься грузоперевозками?
Seruy Дата: Среда, 22 Фев 2017, 09:59 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline

Поделиться ссылкой на форум:
Хочу заняться бизнесом, а именно грузоперевозками, для этого купить Газель Некст. Подскажите, за сколько ее сейчас можно взять? Да и вообще выгодно ли сейчас этим заниматься?

Сообщение отредактировал Seruy - Среда, 22 Фев 2017, 09:59
 
МаринаЛ Дата: Среда, 22 Фев 2017, 10:08 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Нарушители
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline

Поделиться ссылкой на форум:
У меня муж занимается таким бизнесом. А я бухгалтером на фирме работаю. Так вот могу сказать, что новая стоит больше миллиона рублей. Так что имеет смысл брать подержанную, или поискать вариант подешевле. Для начала бизнеса, мне кажется, это слишком большое вложение. А попробовать заняться грузоперевозками можно. Правда зависит от города в котором собираетесь этим заниматься. Нужно отследить динамику спроса и предложения. Даже лучше бизнес-план составить. Еще дать хорошую рекламу. Попробуйте, если не получится, газель продадите, и вы не будете в большом минусе.
 
ЛеоЛео Дата: Среда, 22 Фев 2017, 10:11 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline

Поделиться ссылкой на форум:
Посмотрите цену на Газель Некст здесь. Дороговато конечно, поэтому даже не знаю, насколько быстро вам она окупится. Ну если бюджет позволяет, попробуйте, а вдруг дела пойдут в гору. Я сам имею подобный бизнес, поначалу трудно было. Я даже по магазинам ходил и предлагал свои услуги, так как реклама, и размещенные объявлении не приносили ожидаемого эффекта. Сейчас этот бизнес мне приносит стабильный доход, так что попробуйте.

Сообщение отредактировал ЛеоЛео - Среда, 22 Фев 2017, 10:14