Quote (llAlexll)
Не могу ответить за все фирмы такси в нашем городе, но в "Тройке" нарушитель отвечает за свои нарушения. И за свет не включенный штрафчики платят, и за тонировочку тоже, и за скорость не редкость и за пешеходный переход. Руководство не вмешивается в разборку водитель-ГИБДД если факт нарушения явно доказуем. А вот разводов на денежку таксистов (при отсутствии нарушения), остановок для проверки документов нааааамного меньше чем простых рядовых водителей. Но ведь и таксист-таксисту рознь. Везде может быть отморозок, который, к примеру, сядет за руль в состоянии алк. опьянения, причём может даже не работая в это время, но для отмазки нацепив шашки. То что останавливают реже поддерживаю. Люди на работе и время на заказе это их хлеб. Все б наверно возмутились если полиция пришла б на завод и во время работы стала проверять у всех документы, у кого отсутствуют - задерживать, а начальство бы потом за потерю рабочего времени заплатило б меньше. Таксист - работник, дорога - его завод.