От менингита умер солдат-срочник, проходивший службу в Зернограде
03 Сен 2013 8783 109

В ростовском военном госпитале от менингита скончался солдат, проходивший срочную службу в Зернограде. Об этом сообщает ИА "Интерфакс-Юг" ссылаясь на источник в штабе Южного военного округа. Рядовой Павел Кузьминец был призван в ряды Вооруженных сил РФ из Белой Калитвы. Прокуратура ЮВО провела проверку в части, где служил парень. По предварительным данным, в случившемся подозревают одного из офицеров, который не вовремя госпитализировал заболевшего солдата.

Материалы прокуратуры уже переданы в Военно-следственное управление СКР, где возможно будет принято решение об уголовном преследовании виновников.


Реклама на сайте: тел.: +7 928 609 86 20

Комментарии
avatar
0
Капец!!!Менингит уже у нас!!!
avatar
0
Скорей бы уж солдат распределили по воинским частям,с водой перебои ,теперь еще и менингит.
avatar
0
У меня в этой части служит племянник! Так что мы все в ужасе о происходящем,и молимся что бы его все прошло стороной.Товарищи родители может боднять бунт, что бы ребят быстрей распределили, а не дожидались худшего.Потомучто наши власти будут через чур долго думать,а бедные ребята там страдают,ОТКЛИКНИТЕСЬ!!!!
avatar
0
У меня сын служит в части 20926 телефоны забрали из-за менингита связи нет. Что делать, куда обращаться? Куда смотрит прокуратура Ростовской области?
avatar
0
Ехать и забирать сыновей своих с этой в/ч. Переводить в другую в / ч.
avatar
0
это не школа...это армия....как вы себе представляете подобный перевод??
avatar
-1
Обыкновенно! Пишите заявление в Военную прокуратуру ЮФО в Ростове, тем более они сейчас работают в части с проверками,( под горячую руку), указываете причину в связи с чем переводите ( Антисанитария, и т.д.) Прошу перевести моего сына на службу в другую в/ ч .Если Вам дорог Ваш сын, все в Ваших руках. Когда я не хотела чтобы мой сын был в этой гадюшной в / ч, я все сделала. Вы посмотрите что там творится и вы еше у меня спрашиваете, как я себе это представляю. Кто хочет спасти своего сына, делает все невозможное. Говорю сразу никому денег я не платила!!!!!. Если нужна будет квалифицированная помощь, отвечу на все Ваши вопросы. Удачи. Думайте о здоровье своего сына, спасайте его пока не поздно.
avatar
-1
Есть ряд № военной прокуратуры ЮФО, Главной военной прокуратуры, Генерального штаба - если надо напишу. Не бойтесь никого. Думайте о спасении своего сына!
Господа, вы в каком веке живете, интернет откройте.
avatar
1
А может быть эти посетители, которые каждые выходные приезжают к солдатам и привезли эту инфекцию ?! Не армия, а проходной двор.
avatar
0
у меня тоже сын служит в этой части.тоже забрали телефон связи с ним нету,не нужна ждать пока проснется прокуратура нужно обратится в президентский кабинет,я тоже в курсе что там отвратительная санитария.так же я знаю что многие ребята попали с температурой в госпиталь.в части их осталосьмало через день через два стоят в наряде уставшие не выспавшиеся организм ослабленный любая болезнь может прицепится.
avatar
-3
В этой части не только военнослужащие, очень много простых гражданских людей проживет, а так же жены, дети и очень много людей пожилого возраста. Кто они такие не понятно. Они целыми днями, входят и выходят через КПП. Это не часть, а какой то гадюшник. ДОРОГИЕ мамочки, я сегодня позвонила в прокуратуру в Ростов и они сказали, что ничего не знают , в первые слышат. Но к вечеру я узнала, что уже там целый день работает с проверками прокуратура. Но это не выход. Находите выход и забирайте своих сыновей переводите в другую часть.
avatar
3
Как раз таки понятно "кто они такие" это люди которые жили там живут и будут жить, и вы думаете что им очень приятно что их "закрыли" от основного города, ни знакомые ни друзья не могут прийти, носишься с эти пропуском боишься забыть дома а то не пустят,так что с выражениями по аккуратнее, в адрес местного населения.
avatar
2
Предварительно в часть в которую хотите перевести солдата под ободком унитаза проверьте как у них дела, и в казарме с пола паркетину на анализ отдайте в лабораторию.
avatar
0
Уважаемая 1505 Мы ТАКИЕ ЖЕ ГРАЖДАНЕ РФ как и вы и мы живем тут давно и пока вашей части не было у нас был порядок и проблем не возникало!!!!!!!!!!!!!!!!!а после того как прислали эту часть так начались проблемы ЕЩЕ И ВЫ ПРИЕЗЖАЕТЕ НА СВИДАНКИ И ЗАСИРА...Е наши лесополосы и близлежащие районы возле военведа мусор за собой убирать надо а не кидать где попало(ГДЕ ЖРЕМ ТАМ И СР.М).
avatar
0
Наших детей призвали летом, уже был менингит в Ростовской области. Перевести по закону не возможно в нашей стране, а там именно не армия а дебилизм, а не проходной двор.Телефоны забрали сразу, чтобы дети не общались с родителями и с земляками.Посылки не доходят.Детям то, что привозят не чего не видят.Ещё и не кормят-худеют каждый день, настоящие духи, без витамин, без лекарств. Зато по телевизору показывают какие у нас в России хорошие части и всё отлично.
avatar
-1
Дебилизм у нас в любой части не только в этой,кто был в армии тот знает.учить надо было своих детей мужиками быть а не маме звонить и плакаться что ему плохо без ее пирожков,надо было отмазывать его!!!!а раз не смогли пусть терпит,нормальному пацану правильному живется везде хорошо.а ваш видно слабак раз вам жалуеться как ему плохо привык что мамка с папкой все решают,а тут раз и нету их вот и поплыл!!!!а дебилов и врачей без руких везде хватает....
avatar
0
Я что то вас не пойму вы хотя бы по делу писали.И если есть дети подумай прежде чем написать!!!
avatar
2
DonCarlo, Вас послушать так в Зернограде только солдаты алкоголики и засоряют город...а проживающие ангелы небесные.....Получается когда вы ездите отдыхать к нам на черное море, вы тоже все засоряете наш город и пьете безбожно? позвольте заметить жить в какой стране и городе мы можем выбирать, а вот выбирать где служить к сожалению не всем дано.После вашего монолога у меня сложилось впечатление что либо вы никогда не служили, либо служили но вас никто не поддерживал из близких (а вам очень этого хотелось) злость у вас....мне очень вас жаль
avatar
-1
Хорошо сказано!!
avatar
-1
милая Ирина не алкоголики но не против и выпить!!!!Это раз...город засоряют родители которые приезжают в гости после того как в посадке посидели редко кто мусор в пакете до мусорки везет,обычно где сидел там и бросил!!!Мы если и едем к вам на черное море то мы не обсираем местное население которое там живет,что то когда в Туапсе дети заболели не кто местное население не обсирал и говорил чего они там живут,а если бы мы не ездили к вам и не пили у вас то и доходов у вас почти не было бы!!!!А вы знаете что более 50% старого городка это пенсионеры военные и где им дали квартиры там они и живут и выбора у них тоже нет потому что часть убрали(перевели)а их выкинули из армии и хорошо что хоть какие то квартиры дали и не спросили хотят или нет!!!!!А по поводу службы я вам отвечу что служил я 2 года а не год как не которые и служил так что до сих пор доволен своими командирами и спасибо им за то чему они меня научили.потому что мы били одной болшой семьей по другому не возможно было,а родственики если бы и хотели приехать то не смогли бы на кавказ тогда родина отправляла.и злости ни какой нет совершенно я знаю службу из нутри забора,а не как вы из ворот КПП или со слов кого то.и жалеть меня не надо вы себя жалейте и сына который вам жалуеться как ему плохо,и поверьте я тоже не по своей воле служил там куда меня родина отправила!!!!!
avatar
0
Дорогой DonCarlo, мой сын пошел в армию с желанием и слава богу никогда не жаловался. Мой муж и брат тоже служил два года и очень далеко от дома - было все -и как вы писали туалет типа ямы, и ночевали по месяцу зимой и летом в палатках и ноги перемерзли что до сих пор шрамы остались и т.д. По поводу доходов ваш городок тоже не мало их получает от родителей, цены как на курорте, но я не жалуюсь меня никто не заставляет платить я иду на это добровольно, как и все остальные. По поводу "обсирать" как вы написали - это вы перегнули - лично я не виню никого из проживающих ни на территории части, ни в самом городе - люди у вас мне слава богу попадались очень отзывчивые, не корыстные и дай им бог здоровья. По моему это ваш был комментарий - "все было хорошо, пока не появилась эта часть", вы сами себе противоречите. То что ребята разные, так это так, а как иначе это жизнь и мы все разные, не нужно судить по некоторым, кто когда то попросил купить у вас пиво или кинул мусор на улице.. у нас в городе тоже есть часть, но у меня никогда в мыслях не было подумать что это родители приезжают засорят нам город. Желаю вам крепких нервов и самообладания!!!
avatar
0
Если бы я не столкнулась с этими хамскими людьми, которые солдат считают рабами, я бы не писала и не говорила. Я все видела и слышала отношение этих людей к солдатам.
avatar
2
Не надо обобщать, я сама как хожу в гости к знакомым туда, всегда покупаю пряники или конфеты и иду и раздаю ребятам просто так.
avatar
-1
ДАНЫСКО!!!!!!!!!!!!! Смешного ничего не вижу, и не надо язвить!!!!!! Родители с ума сходят, а вы бред несете! Надо будет и проверим и унитазы и все что нам необходимо.! Товарищи родители! Я прошла огромную школу, есть связь с комитетами солдатских матерей Москвы, СП, Астрахани, Буденовска, которые имеют очень большой опыт. Есть в конце концов Общественная организация в Москве, под председательством замечательного опытного и грамотного человека, там есть квалифицированные врачи специалисты, юристы. Не надо сидеть сложа руки. Кто с Краснодарского края, кому нужна помощь? Не стесняйтесь, никого и ничего не бойтесь. Люди грамотные Вам помогут. И это все бесплатно, Обращайтесь, спасайте своих сыновей.
avatar
1
1505 данная военная часть отгородила свою территорию на которой находятся жилые дома и предоставила им только такой проход. вот и все.
гадющник кстати от вас и разводится в соседнем парке когда вы в гости приезжаете и свой мусор раскидываете по парку, а потом жалуете что мол в гадющнике живете, а кто его гадюшником сделал? сам? если вы так себя видете в общественном месте (мусорите в парке), то что же происходит на закрытой территории части?

в другую часть перевести это эгоистичный выход "для себя", нужно копать глубже искать саму проблему и устранять ее, а не последствия.
avatar
2
Менингит бывает разный, тот про который подняли панику вызван энтеровирусами. А вообще по статистике от менингита каждый год погибают люди, ничего сверхъестественного не происходит. У этого парня был (по моим данным) обычный менингит не связанный с энтеровирусами.
avatar
0
Я вела речь именно о закрытой территории части, к Вашему сведению!!! Бедные солдаты живут в ужасных условиях, попробуй походить в этой форме, берцах и 1 раз в неделю искупаться! Если ты привык к таким условиям, можешь продолжать смеяться дальше, по твоим записям и видно, сто ты " СМЕЮЩИЙСЯ ЧЕЛОВЕК".А нам родителям далеко не смешно. Ищи в себе недостатки и устраняй их . А кому надо те будут сами решать.
avatar
0
Живут эти солдаты как сотни тысяч других по всей России в казарме!Или вашему надо было особняк с прислугой в три этажа??? и носят такую же форму как и их сослуживцы (и командиры между прочем!!!!!)и не только в нашей армии,а в армиях всего мира.вы радуйтесь что в Ростове служит и живет в казарме и спит на кровати!а не в Чечне или Дагестане там бы вообще спал бы на топчане из досок сбитый который в палатке стоит со сквозняками и в туалет ходил бы в яму или чисто поле...не думаю что там все великолепно с санитарией
avatar
0
Каждому своё!!
avatar
1
Так не нойте что ваши хуже всех живут
avatar
0
DonCarloЕсли честно не хотела обращать на Вас внимания,но не смогла!МЫ МАТЕРЯ И НЕ МОЖЕМ НЫТЬ!!!МЫ ДУШИ ВЫКЛАДЫВАЕМ ЗА НАШИХ БОЙЦОВ!!ХОТЯ Я ДУМАЮ Вам этого НЕ ПОНЯТЬ!!!
avatar
-1
Уважаемые мамочки и жены,все кто отправил своих сыновей и мужей в военскую часть 20926 в город Зерноград этим летом.ОТКЛИКНЕТЕСЬ,если вам не безразлична судьба ваших сыновей и мужей.Я тоже столкнулась с этой проблемой,мой муж месяц лежал в сан части с температурой которая держится до сих пор от 37-38!диагноз в сан части не установили,кололи антибиотики не понятно от чего,а в госпиталь отправлять не хотели,мол ничего серьезеного нет.НЕОДНОКРАТНО ОБРАЩАЛИСЬ С ПРОСЬБОЙ К КОМАНДИРУ СИМОНОВУ ДМИТРИЮ ОЛЕГОВИЧУ,ЧТОБЫ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ на состояние здоровья моего мужа,на что было сказано,обратим,все будет хорошо и т.п.месяц спустя его отправили в ростов сделать снимок на гайморит,на снимке были видны затемнения,но врач сказал все нормально иди служи,но видимо по случайности его оставили в госпитале.сейчас в части карантин.не хочу чтоб мужа вернули обратно по выздоровлению в часть.ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНИМСЯ И НАПИШЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ В ВОЕННУЮ ПРОКУРАТУРУ.Я ЗАВТРА НЕМЕДЛЕННО ЕДУ С ЗАЯВЛЕНИЕМ,ЗВОНИТЕ БУДЕМ БОРОТЬСЯ ВМЕСТЕ,НАДО ЧТОБ ВЫЛЕЧИЛИ И ПЕРЕВЕЛИ В ДРУГУЮ ЧАСТЬ НАШИХ РЕБЯТ.89085128050.
avatar
1
Вкратце прочла косенты.кричите сыновей пепеводить.у меня тоже там сын.но умом понимаю что перевод подвергнет писку другую часть и смена обстановки и неизвестно где лучше нужно другой вопрос подымаиь.это обеспечение лекарствами доя поднятия имунитета у всех срочников.им дают какието пилюли но они слабые а нормальные немогут ленег нет.у меня олин вариант вести своему ребенку припарат и пусть только заберут .то что тел не дают ла сама на иглах постоянно .пытаться второй передать подругому никак(((((да и в лрцгих частях такде бврдак поверте сами военнослужащие
avatar
3
1505. Тут вычитал что прокуратура армейская работает в части, нашей так понял (не написали в какой вроде) и выяснят думаю ОТКУДОГО ПОДХВАТИЛ ЕГО. Вован говорил, "пока вина не доказанна, то нечего наговаривать" эт про поросятник на территории военного горнизона. Незнаю на чем основываются такие заключения.
Солдат то много, а пострадал литально один. А люди некоторые панику еще сеят, спасайте солдат и т.д.!!!
Эти казармы возвели когда я еще в планах даж не существовал, и никаких эпидемий и т.д. А по поводу отношения офицеров, они не один десяток солдат в узде держали, опыт есть. Им виднее. И в нормах закона все.
avatar
3
Темболее если у солдат находиьтся время ходить спрашивать кто им пиво, водку купит, то не сильно то их там и терроризируют. не надо мешать Дисциплину с бацылой и сеять смуту с паникой. В части не дураки и беспридельщики служат,
avatar
0
Ну на счет дураков погорячился, кадры попадаются))))
avatar
1
Этож армия всетаки. ,говорятж, кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
avatar
5
Привет всем, к сожалению не только в этой части или в Армии - у нас вообще много равнодушных людей (лишь бы мне было хорошо). Сейчас поздно конечно говорить если бы так или так то парень остался бы в живых, но наверное мы все делаем выводы только тогда когда грянет гром, а иногда и после этого некоторые не делают. То что тут говорят перевести в другую часть - куда? а если там будет еще что то - опять переводить? Подскажите в какую часть мне перевести моего ребенка? Я как узнала о этом горе которое случилось все глаза выплакала, жалко маму мальчика и Пашу Царствие Небесное ему. Затем мы с мамочками звонили в Прокуратуру отправили туда письмо - так как телефонов у ребят нет мы тут все извелись. После этого телефоны им дали позвонить, в части нас успокоили прошла дезинфекция, дают таблетки, ну думаю слава богу, в итоге дали одну таблетку и все на этом. Я солидарна здесь с мамочкой которая писала - не хотят на профилактику лечения тратить деньги на наших ребят, дайте мы сами все это привезем для них, и я буду добиваться этого любым путем, и всем мамочкам советую сейчас подумать об этом - поднять иммунитет, защитить организм ребенка, а затем будете уже о переводе говорить. Сейчас идет инкубационный период, а вы о переводе говорите, никто детей сейчас оттуда не выпустит, а вот организм сейчас нужно этот месяц им поддержать, тем более сейчас очень похолодало, солнце не греет.
avatar
0
КАК Я С ВАМИ СОГЛАСНА!!!
avatar
-1
Я для себя вывод сделала " кто в армии служил, тот в цирке не смеется." - Это то, что все на голову контуженные. Я правильно поняла????? Думаю, что да! А среди офицеров, если можно так назвать, то действительно " КАДРЫ".------- А по поводу отношения офицеров, они не один десяток солдат в узде держали, Себя бы лучше в узде держите и нервозность свою дома на женах отрывайтесь!
avatar
1
Рыба гниет с головы,у нас в стране так было и будет.а военные вообще никому не подчиняются.Пошумят немного,проведут проверки,устроят показательные выступления и,как следствие-чью нибудь показательную "казнь" и на этом все закончится.Дослужит этот призыв,придет следующий и все вернется на круги своя.Я через все это прошла,теперь вспоминаю как страшный сон.Но наш призыв миновали смерти и в этом существенная разница.
avatar
0
Как я с вами согласна, что наказание не того кого нужно не изменит нашу Армию, здесь нужно изменение целой системы. Пусть физические нагрузки, пусть обучают, пусть работают - но для ребят нужна калорийная еда, специализированные врачи, эффективные лекарства и хорошие санитарные условия. Но все это с области фантастики. Когда была присяга - мамочка одного парня жаловалась что грязные,ноги по натирали, опухли, красные,а их только перебинтовали и все, стоящая рядом молодая девушка сказала цитирую - они же МУЖЧИНЫ, так и что не люди, лечить не нужно?
avatar
1
Дорогие мамочки! Я дала телефоны военной прокуратуры. Но, есть еще в Москве при Совете президента Общественная организация " Гражданин и Армия", Я им позвонила и они уже в курсе об этом случаи в этой части, но до моего звонка они не знали ничего. Они тут же сообщили в Западный округ, так как эта часть подчиняется этому округу. Будет еще от туда проверка. Эта организация так это не оставит. Кому нужны телефоны,я сообщу.
avatar
0
Правильно пишет Галина. Галина, здравствуйте, мы с Вами с одного призыва. Да, нас такая ужасная участь миновала, но тоже было много заболеваний.
Во всем виноват командир части в первую очередь.
avatar
0
Вот новые данные с прессы: В части сейчас объявлен карантин, у солдат отобрали телефоны, чтобы не сеяли панику. Там проходит прокурорская проверка, так что проверяющих там сейчас больше, чем солдат, — отметила Любовь Горнушечкина. — Я уверена, что слухи эти неспроста, что-то такое наверняка есть, не зря в части проводится масштабная санобработка..
avatar
0
Не очень удобная лента:сообщения появляются не по порядку и создают путаницу.
avatar
1
natasha,в части 20926 ,нет офицера по имени СИМОНОВ ДМИТРИЙ ОЛЕГОВИЧ.Или вы или ваш муж не знаете фамилию ,вашего командира?За это время,солдат мог бы запомнить своего командира. На кого жаловаться то будите?
avatar
0
Галина, а мы раньше на этом сайте и были - вспомните, наш призыв. Сейчас в части работает прокуратура с проверками. Это точная информация.!!!!! И еще медики с главного управления по Ростовской области.
Галина, где сейчас Ваш сыночек, как у него дела?
avatar
0
Зато есть самый главный виновник - Панкин, который и должен понести за все наказание.
avatar
0
Вот что пишет одна из мам с этой в/ч:
Olga, 05 сентября 2013
Да,конечно,совсем ничего серьезного,парнишка умер,80 ребят с этой части лежат в Ростове в госпитале, в том числе и мой сын,лежат в инфекционном отделении,мест не хватает,ребята лежат в коридорах кашляя друг на друга!!! Я в шоке,не знаю,что делать и куда бежать!!!
avatar
1
 Я сегодня позвонила в общественную организацию, к журналистам г.Ростова. И вот уже результат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Представители общественной организации «Гражданин и армия» направили запрос в Главное военно-медицинское управление Минобороны РФ и в медслужбу Южного военного округа. Общественники намерены проверить информацию о вспышке менингита и неоказании помощи солдатам в военной части № 20926 Зернограда, где проходил службу 20-летний умерший от менингита Павел Кузьминец. По словам матерей, в части творится беспредел, а начальство наплевательски относится к бойцам.
- В запросе, который поступил на телефон нашей «горячей линии», родители сообщили о возможной вспышке менингита, - рассказал cекретарь организации «Гражданин и армия» Сергей Кривенко, - у нескольких военнослужащих, по словам обратившихся, в данный момент высокая температура. Им не оказывается лечение, а больных солдат не изолируют от здоровых.

По словам родителей, воинская часть на два месяца закрыта на карантин.
- Вчера сделали прививки от менингита солдатам, находящимся в санчасти. Тем, кто остался в казарме, не выдают маски, их не лечат, - рассказала «Блокноту» мать одного из военнослужащих зерноградской части. - Из-за того, что со вчерашнего дня в части нет воды, невозможно ни руки помыть, ни в туалет сходить. Ребята пьют воду из запасных баков. Кроме того, по некоторым данным, один из военнослужащих вчера, четвертого сентября, был доставлен в ростовский военный госпиталь с менингитом, у него из-за болезни отказали ноги.

В Белой Калитве сегодня, пятого сентября, похоронили Павла Кузьминца. Солдат-срочник скончался от менингита в госпитале два дня назад. Цинковый гроб привезли в родительский дом утром. В половине первого дня бойца похоронили на городском кладбище. Попрощаться с Пашей пришли больше 150 человек – родственники, друзья, одноклассники.
avatar
1
1505.Вы точно знаете что мальчик попал с менингитом? Привезли с части в госпиталь с краснухой,а то что с менингитом не знаем.И Больные Бойцы отдельно от здоровых это контролируют.А остальное всё правда.
avatar
0
часть была на полевом выходе и его мог и клещь укусить сейчас не кто не скажет от чего он умер
avatar
0
DonCarlo Вы внимательно читайте 80 бойцов в госпитале,что тоже от клеща!!!!
avatar
0
В госпитале с чем тоже с менингитом????если не владеете информацией то и не гоните панику!!!!!!!!!!
avatar
0
DonCarlo.Это Вы не владеете инфо!Я не пишу что бойцы с менингитом.это Вы бред пишите за клеща,если газеты и программа РЕНтв озвучивала причину смерть бойца.
avatar
0
Я в этой части служил это часть самая ужастная отношения ужасные дальше и слов не хватит все рассказать
avatar
0
Вы под этим же ником были,1505?
avatar
0
Да,ещё карантин 3 недели,за 2 месяца Мы не чего не знаем.
avatar
0
Виктория! Вы про кого имеете виду, - что " ТОЧНО С МЕНИНГИТОМ"????
Девушка умершего от менингита солдата: в военчасти в Зернограде есть еще заболевшие
Поделиться…

В редакцию Южного Региона позвонила жительница Ростовской области Анастасия, которая представилась девушкой умершего от менингита в воинской части солдата-срочника Павла Кузьминца. Она осветила некоторые факты этой скандальной истории, которые сообщили матери умершего парня.

"Их было два солдата, которых в тот день положили в медпункт. У одного была температура 37 градусов, а у Павла 39,2. Первого отправили в госпиталь сразу, а Паша не жаловался, он терпел жар, и поэтому его оставили в части еще на сутки, - рассказала девушка. - Наверное, потому что он не жаловался, никто не думал, что у него что-то серьезное, ведь начальные симптомы были, как у обычного ОРЗ".

Завтра Павла будут хоронить. Военная часть и военкомат помогают семье солдата, чем могут. Но история может на этом не закончиться. Анастасия поговорила с сослуживцами умершего и узнала устрашающие подробности.

"За последние 2 дня из их части в госпиталь уже переведены 65 человек и у 7 из них подозрение на менингит", - передает девушка слова солдат.
avatar
0
Родители: У кого дети в госпитале, даю № телефонов, звоните, узнавайте состояние здоровья своих сыновей.
8- 863- 2728538 , 2772546, 2774388, 2771330 - здесь можно узнать № телефона отделения, где лежит Ваш сын.
8 -863 - 2728500 - приемная нач. госпиталя - Крайнюков Павел Евгеньевич
8 -863 - 2728502 - нач.мед - Попов Андрей Валерьевич.
Звоните и узнавайте, настойчиво настаивайте об информации Вашего сына. Удачи Вам, а Вашим сыночкам здоровья !!!!!!
avatar
0
Виктрория, это для Вас. От ветрянки и краснухи не умирают! Бывают осложнения но, отличить ветрянку и краснуху то можно! А, вот менингит - это такая гадость, что ее сразу то и нельзя определить, у нее симптомы, как у ОРВИ.
 
ПРОИСШЕСТВИЯ
04.09.2013 Комментариев: 10
Молодой человек подхватил менингит в «учебке» Зернограда.
И далее Фото Паши и все написанное , что девушка общалась с ребята с Пашиной .
avatar
0
1505.Я думала что ещё одного бойца привезли.
avatar
0
1505
ты не слова не поняла из того что я написал, из тебя злость прет и все, никакого ума в твоем сообщение нет,один эгоизм направленный на защиту своего чада,забыв что остальные тоже люди, из-за таких как ты такое и творится, каждый только и думает о себе (своем чаде).
перечитай, то что я писал, еще раз, а лучше три раза.
avatar
0
Мл.Сержант Запаса (06.09.2013 в 11:19)
Лично я служил в этой части это учебка, они(то есть офицеры) пытаются построить там устав но его там не будет потому что ком части Дебил, и его зам такой же, к бойцам там да и как во всей армии относятся как к разменной монете, им вообще все побоку, им бы только денег с Солдатов по срубать за увалы или за что нибудь другое, Дебилизм и халатность((( Мои соболезнования Родителям Павла Кузьминца, Царство ему небесное, а всем ребятам кто там служит здоровья терпения и самое главное Пацаны будьте аккуратнее помните вас ждут дома...

вот такие комментарии пишет бывший военнослужащий этой в/ч. И это поверьте так!
avatar
0
А денги эти им ДАЕТЕ ВЫЫЫЫЫЫ лишь бы чадо лишний раз увидеть в увольнительной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и приучили их к этому РОДИТЕЛИ исолдаты знают что мама приедет денег даст и заберет на выходные меня!!!!!!!!и еще этот менингит передаётся воздушно-капельным путём и не факт что заразиться он мог в части,а не в увале!!!!
avatar
-1
" Смеющийся", я так понимаю, ты защитник своей " ДОБЛЕСТНОЙ" части. Ни одни родители, к твоему сведению, не мусорят. ХАМЛО, научись разговаривать со взрослыми, какая тебя мать родила и воспитала? ВОТ ЯВНО, ЧТО С ЭТОЙ ЧАСТИ, или гражданский проживающий, или вообще не удивлюсь - офицер, от которого дети страдают. А мое любимое чадо, уже давно дома и слава богу, что вовремя он оттуда уехал. В части, в казармах, в сан.части вообще тараканы водились, в туалете, тоже родители это все разводят и мусорят? Вот таких и надо как ты подвешивать вверх ногами. Я свое чадо воспитала как положено. И злость у меня только на эту ГАДЮШНУЮ, ПРОКЛЯТУЮ в/ч.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!
avatar
-1
не знаю как Смеющийся",а я живу возле стадиона в городке и окна и двор выходят на казармы и вижу как солдаты по вечерам за водочкой,сигаретками,да и поесть бегают покупать или со столовки наряд носит.тараканы разводятся там где мусор и есть пища для них(а еда у солдата храниться в тумбочке как и все личные вещи)сами же срач и разводят.ночью гуляют а утром пакеты с мусором под гаражи нам кидают и как назвать их после этого????
avatar
0
Докажи!!!Где факты???
avatar
-1
Что доказывать в казарме надо чаще бывать а не на КПП и в Штабе взятки давать чтоб чадо отпустили!!!
avatar
0
DonCarlo СКОЛЬКО ЗЛОБЫ!!Как Вы живёте.....
avatar
0
Это целая система из военных под названием- армия,со своим уставом,своей иерархией. И как бы мы тут не пыжились,простому гражданскому человеку с такой системой бороться сложно.А на счет эгоизма...Это простой материнский инстинкт-когда мать понимает,что в целом ничего изменить не может,то она всеми доступными способами старается защитить свое чадо,это же заложено в подкорке ( это на счет перевода,в общем не плохой вариант,но не в данном случае).Больше всего в такой ситуации выбивает из колеи собственное бессилие и начинают сдавать нервы,только срывать злость на других-не есть хорошо.
avatar
0
Зерноградцы Помогите кто может Нам МАМАМ из краснодарского края.Нашим Сыновьям нужна питьевая вода.За ценой не постоим.ПОМОГИТЕ!!!!
avatar
0
Вроде сегодня к 3 часам обещают наладить водоснабжение Зерна.
avatar
0
vezunchik0907
36р 5 литровая бутылка. неужели офицеры не могут выпустить на 5 минут в магазине 2х человек?

Парадокс
+ еще есть шанс что именно ее сын окажется переносчиком заразы и заразит других людей в другой части, карантин не просто так ввели.
З.Ы. и я прошу понять меня правильно, по мне чем меньше зараженных тем лучше т.к. мои окна выходят какраз на часть и кто его знает чего мне в него надует осенний ветер.
у нас вся система прогнила, меня надо все, все надо строить с нуля как в 17м.
avatar
0
Наверное нельзя,из-за карантина.Но будем надеяться что сегодня воду дадут.
avatar
0
И я о том же-перевод не в этом случае,никто их оттуда не выпустит.Нужно реально смотреть на сложившиеся обстоятельства,в которых все оказались заложниками:и жители,и солдаты,и родители.
avatar
0
Я повторяюсь, еще раз!!!!! Мое родное чадо, на мою радость уже дано дома. А, вот такие глупости писать не стоило бы. Вот как раз гражданские больше могут принести заразы и инфекции, чем в части.
ДОРОГИЕ МАМОЧКИ С КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, мой свекр с г. Шахты, поехал в Зерноград, купил 20 - 5 л, и 20 -19 л. 5 коробок печенья, 10 кг леценцов. Попросил племяника, у него Газель. Только едет и звонит мне переживает - возьмут ли.
Смеется, если не возьмут, будешь сама все пить и есть. Я его предупредила, если не будут брать, чтобы позвонил мне, я наберу № деж.части. Ждем результата
Уважаемый! Если вы такой умный -- сходите в магазин и купите, вы же рядом ! Помогите ребятам
avatar
0
1505 Дорогая наша!!!Спасибо большое Вам и Вашему свекру!!!Будем Молиться за Вас и Вашу семью Дай Вам БОГ ЗДОРОВЬЯ!!!Напишите мне в личку сколько Мы Вам должны.Если можно Скажите на КПП ЧТОБ пуредали не много воды В 1.1.
avatar
0
1505 Там уже ждут на КПП газель с водой.
avatar
0
1505
инфекция берется там где антисанитария и зараза, а про заразу я уже писал, если в парке так мусорите где место общественное, то как же тогда мусорят внутри части? антисанитария сама просто так не появляется. скажите воды нет и поэтому антисанитария так директора водоканала милионы наваровали, а почему они наворовали, потому что правительство халтурит и сквозь пальцы смотрит на это, я бы расстрелял лично директоров водоконала которые проворовались, но у нас запрещены расстрелы.
И виноваты те кто отвечает за санитарные условия в части и те кто гребет наши деньги которые платятся за воду, цены за воду очень завышены. в общем я хочу сказать что виной всему прогнившая власть. они либо сами воруют, либо военные (что врятли) воруют деньги выделенные на улучшение санитарной обстановки в части из-за этого зараза и началась, а не из-за людей имеющие не счастье иметь жилье на территории военной части.
фото отчет покажите как вы воду даете, написать можно все что угодно. Дать можно и через забор и проход есть в часть между гаражами, местные эту тропинку знают.
ваши военные пока что кроме пива ничего купить не просили. купить воду тут сложности нет, именно меня не просили.
avatar
0
Позвольте вмещаться - что вы все обобщаете по поводу пива, может один какой то солдатик сержант? я только от вас слышу что военнослужащие просят купить пиво. А с антисанитарией нужно бороться следующим образом, можно и без больших денег ее поддерживать -для начала взяться всем кто находиться на территории части по выкидывать старье которое храниться для чего не понятно хотя бы вот в общаге,дальше не была, все отгенералить и дальше все поддерживать. Зайдите к любой бабушке чистюле, она что богата живет? мебель древняя, дом трухлявый, а как чисто блестит все - а говорить сейчас о том что денег нет на чистоту, просто бред, нужно начать всем нам с себя, я бы с удовольствием все это сделала, да и многие другие, но увы.....
avatar
0
Верно говоришь!
avatar
2
Здравствуйте, мамочки солдатиков, чьи дети служат в воинской части в Зернограде. Я знаю, что эта часть относится к Западному военному округу, все руководство в Москве. Мне дали номер телефона военного прокурора и сказали, что в Ростовской прокуратуре могут прикрыт некоторые случаи нарушений в этой части, а непосредственно прокуратура Западного округа, должна среагировать как положено, так как это ведомство этого округа.

Телефон горячей линии Генеральной военной прокуратуры -8 ( 495) - 693 - 63 - 51
avatar
0
Спасибо примем к сведению.
1 2 »

Правила комментирования

Имя *:
Email *:
Читайте также:
Блог зерноградки Марии Дюдюки